Как конкурс на сайте помог интернет-магазину Coffee project увеличить выручку?

Александр Балин от 13.07.2018

Кейс компании «Coffee Project Rosters»

О компании: Интернет-магазин свежеобжаренного кофе с удобной доставкой, компания совсем недавно отметила свое 6-летие и активно перешла к захвату рынка за пределами родного Екатеринбурга.

Название: Coffee Project

Отрасль: интернет-магазин кофе

Cайт магазинаhttps://www.coffeeproject.ru/

Условия конкурса:

Призовой фонд: 5кг кофе на выбор для 5 победителей
(5 подарков по 1 кг кофе)

Условие участия:

  1. Зарегистрироваться в конкурсе через виджет Getviral
  2. Поделиться уникальной ссылкой со своими знакомыми в соцсетях и мессенджерах
  3. За каждого друга, купившего кофе по ссылке начисляется балл
  4. В день подведения итогов, 5 участников с наибольшим количеством баллов получают призы

Сроки проведения: 2 недели

Результаты конкурса:

зарегистрировалось участников: 106

пришло новых людей на сайт по ссылкам участников: 70 человек (70 визитов)

из них купили кофе: 11 человек

конверсия в продажу по ссылке участника: 15,7%

 

Важно отметить: конверсия в продажу в 10,2 раза выше, чем средний показатель в отрасли, к тому же этот процесс без участия менеджера по продажам

 

Читайте также

Проведи конкурс на сайте
Провести конкурс на своем сайте
Мы используем cookie-файлы для корректной работы сайта. Продолжая пользование сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности. Принять и закрыть
Мои конкурсы