Кейс интернет-магазина экзотических фруктов | Getviral

Александр Балин от 16.07.2018

Как конкурс на сайте помог интернет-магазину экзотических фруктов "раскачать" трафик на спаде сезона?

О компании: Сеть розничных точек (лавок) по продаже экзотических фруктов из Таиланда в Екатеринубурге. В конце 2017 года, «Манголавка» запустила онлайн продажи, предлагая своим клиентам доставку свежих экзотических фруктов за час в пределах города.

Cайт магазинаманголавка.рф

Проблема

Сразу после 8 марта в этой нише начинается спад продаж, для доказательства приведем скриншоты статистики Яндекса по целевым запросам

франшиза экзотических фруктов

открыть магазин экзотических фруктов

… и отчет метрики, как видите трафик сайта начал резко снижаться

Падает трафик что делать

Еще одна проблема

Изначально, чтобы исправить ситуацию, «манголавка» провела конкурсы в ВКонтакте и Instagram, но как и в большинстве случаев, привлекла просто много халявщиков

 

Конкурсы репостов в социальных сетях помогают увеличить охват, но если посмотреть внимательнее, то идет прирост неактивных подписчиков, которых вряд ли можно назвать целевой аудиторией

 

Запуск конкурса Getviral

В отличие от привычных конкурсов и giveaways в социальных сетях, Getviral использует игровые механики для продвижения вашего сайта (а не роста подписчиков).

Условия конкурса:

Призовой фонд:

— 1 место: 1 кг манго

— 2 место: 2 манго

— 3 место: 1 манго

Условие участия:

  1. Зарегистрироваться в конкурсе через виджет Getviral
  2. Выполнять задания на сайте и получать баллы
  3. В день подведения итогов, 3 участников с наибольшим количеством баллов делят между собой призовой фонд

Сроки проведения: 4 мая — 18 мая

 

Результаты конкурса

Участников конкурса: 13 (это мало, поскольку конкурс не освещался среди клиентов и подписчиков, чтобы избежать этой ошибки — прочитайте инструкцию «Как продвигать конкурс грамотно»

 

  • Привели на сайт: участники привели 171 знакомого по своим ссылкам
  • Из них купили фрукты: 3 человек
  • Всего потрачено: 0 рублей (Getviral можно использовать бесплатно)

 

Кейсы getviral

+ Неочевидная статистика:

С помощью конкурсов на сайте вы можете повлиять на выдачу Яндекс и Google, чтобы ваш сайт попал в топ выдачу (SEO оптимизация), так как конкурс улучшает поведение посетителей:

  • время на сайте: знакомых участников 5:12 (против обычных 2:17)
  • просмотренных страниц за сеанс: 2,83 (против обычных 2,12)
  • прямых заходов: 365 (против 235)
  • количество ссылок на сайт: 38 публикаций в социальных сетях

 

конкурсы getviral

P.S. Конечно это кейс (пока) не самого популярного сайта по продаже не самого массового продукта, но даже при таких условиях, виджет Getviral помог сделать Манголавку популярнее.

Если ваш продукт тоже достоин стать популярным, то попробуй Getviral уже сегодня бесплатно, вот по этой ссылке»

Читайте также

Проведи конкурс на сайте
Провести конкурс на своем сайте
Мы используем cookie-файлы для корректной работы сайта. Продолжая пользование сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности. Принять и закрыть
Мои конкурсы