Кейс продвижения конференции Люди Дела в Екатеринбурге

Александр Балин от 20.11.2018

Кейс продвижения шоу Люди Дела от Ильи Кусакина

Об организаторе: Федеральный проект Люди Дела отправился в тур по городам России со своей шоу-программой. За один день автор проекта – Илья Кусакин рассказывает тренды маркетинга, продаж и найма.

Отрасль: оффлайн шоу-программа (бизнес-образование)

Cайт организаторалюдидела.рус

 

Условия конкурса:

Призовой фонд: Приз за 1 и 2 место: билет статуса "Gold" на мероприятие

Условие участия:

  1. Зарегистрироваться в конкурсе через виджет Getviral
  2. Поделиться уникальной ссылкой со своими знакомыми в соцсетях и мессенджерах
  3. За каждого друга, зарегистрировавшего на онлайн курс по ссылке начисляются баллы
  4. В день подведения итогов, участник с наибольшим количеством баллов получает приз

Сроки проведения: 3 недели

Люди Дела Екатеринбург

Результаты конкурса:

зарегистрировалось участников: 44

пришло новых людей на сайт по ссылкам участников: 364 человек

из них зарегистрировали на мероприятие: 46 человека

среднее кол-во знакомых от участника: 8,2 зашли на сайт

участники сделали упоминаний в соцсетях: 84

 

Организатор подвел итоги конкурса за пару дней до мероприятия, а затем связался со всеми участниками и предложил купить 2 билета, при чем второй со скидой в 75%

 

Читайте также

Проведи конкурс на сайте
Провести конкурс на своем сайте
Мои конкурсы