Рассчитай эффективность конкурса на сайте

Александр Балин от 19.07.2018

Прежде чем я поделюсь с вами нашим калькулятором подсчета эффективности конкурса, я расскажу небольшую предыстрию

пропустить предысторию

В мире уже создано столько виджетов для сайтов, сервисов для продвижения соцсетей и написаны тысячи статей о том "Как продвинуть сайт?" "Как привлечь клиентов?" и пр., что действительно есть из чего выбрать.

Но есть один нюанс

Чем больше появляется таких сервисов и виджетов на сайте — тем меньше к ним доверия со стороны потребителя. 

Есть термин "баннерная слепота" — люди не реагирует на рекламу (делают это все хуже и хуже), таже участь сейчас настигает виджеты.

Когда вы видите назойливые виджеты обратного звонка и онлайн чаты на нескольких сайтах подряд, хочется быстрее закрыть вкладку, взгляните на слайд нашей презентации

отчет по рекламе

 

Конкретнее про то, почему мы решили запустить виджет мы написали в отдельной статье Как провести конкурс на сайте?. Здесь напишу основуную мысль

 

 

Есть несколько способов говорить о своем продукте:

 

  • предлагать за это скидку на следующую покупку или подарок
  • внедрить свою реферальную программу, что-то вроде "подари 100 рублей другу и получи столько же после его покупки"
  • запустить конкурс, где победителем станет тот, кто приведет больше всех человек

 

Сделать свой продукт популрным можно только в случае, когда клиенты сами приводят новых клиентов. Предлагать скидку за рекомендацию другу банально и уже работает слабо, собственная реферальная программа дорогое и долгое удовольствие, именно поэтому мы создали Getviral, — виджет конкурса на сайте, который с помощью игровой механики превращает посетителя в рекламу вашего продукта, как это работает можно узнать на странице виджета

Виджет позволит быстро получить результат и проверить готовность ваших клиентов рекомендовать вас своим друзьям, но чего реально ожидать от такого конкурса?

 

Чего ждать от конкурса? (в конце бонус для продвинутых)

Для начала оговорюсь, калькулятор ниже показывает среднее значение на опыте наших пользователей, чтобы получить результаты лучше, следуйте некотоорым правилам:

 

 

Как рассчитывается результат?

Используются средние показатели конкурсов на сайте:

 

  • 4,5% конверсия из посетителя в участника канкурса
  • 5,2 новых людей приходит по ссылке участника
  • 8% конверсии в регистрацию (заявку) по ссылке участника
  • 3%конверсию в заказ (покупку) по ссылке участника

 

Пример: Если за неделю на ваш сайт приходит 3500 человек, то вы без затрат на рекламу:

 

  • получите 157 контакта (имя и телефон участника конкурса)
  • привлечете 816 новых человека на сайт (а это рост трафика на 21% за неделю)
  • 2600 упоминаний вашего бренда в социальных сетях с ссылкой на ваш сайт
  • получить 65 новых заявок / регистраций на вашем сайте или 24 заказа с сайта

 

Бонус для продвинутых: Зачем проводить конкурс на сайте?

 

Влияение на SEO — мы сами того не подозревая, создали виджет, который влияет на вашу поисковую выдачу в Яндекс и Google. Об этом мы написали большую статью Как с помощью конкурса на сайте быстро выйти в топ Яндекса и Google без seo-специалиста

Влияение на стоимость рекламы — в рекламных каналах стоимость клика можно снизить при высоком ctr (% отношения кликов к показам объявления), чем выше этот показатель, тем дешевле обходится вам клик. Поднять CTR можно предложением: "подарок" от "имя компании". Осталось "количество призов" штук + кнопка "Забрать".

 

5 кг кофе от Coffee Project в подарок! Осталось 3 штуки. Забрать

 

Выйдите в топ YouTube — в качестве первого задания, добавьте ссылку на свое видео на канале YouTube, пусть посетители сайта переходят, смотрят ваше видео и поднимают вас топ ютуба

 

P.S. Запустите свой первый конкурс на сайте прямо сейчас: getviral.ru/website

Читайте также

Проведи конкурс на сайте
Провести конкурс на своем сайте
Мы используем cookie-файлы для корректной работы сайта. Продолжая пользование сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности. Принять и закрыть
Мои конкурсы