Конкурс ВКонтакте: пример оформления

На этой странице вы найдете шаблон текста конкурса репостов ВКонтакте и пример оформления такой публикации.
Некогда читать всю статью?
Выбери нужный раздел:

Год подписки на закрытый контент по цене одного месяца
Close

Шаблон текста конкурса

Используйте этот шаблон, меняя свои переменные:

Хотите, чтобы название группы было кликабельным, используйте @group_id. Вместо «group_id» вставьте id вашей группы, найти его можно после знака " / «

Например,

  • группа ВКонтакте https://vk.com/getviral_ru
  • Копируем то, что находится после vk.com/ (в нашем примере это „getviral_ru")
  • Подставляем сразу после @getviral_ru
Новый конкурс от @______ (вместо „____" вставьте ссылку на свою группу).

Призовой фонд __.____ рублей (например, 10.000 рублей)

Главный приз: _________

Приз за второе место: _________

Приз за третье место: _________

Условия участия:

1) Сделайте репост этой записи

2) Будь участником группы @______ (вместо „____" вставьте ссылку на свою группу)

Итоги подведем уже в (день недели), __ (число) __ (месяц) в __: __ (время + укажите по какому поясу, например, Мск)

P. S. Итоги конкурса будут подведены через программу getviral.ru/market автоматически среди тех, кто выполнит все условия конкурса к назначенному времени. Результаты опубликуем на нашей странице, проверить честность выбора победителя можно по ссылке в первом комментарии

Текст комментария: Следите за подведением итогов в реальном времени по ссылке ________ (ссылка на страницу результата)

Где взять ссылку на страницу результатов?

Сразу после публикации конкурса, запланируйте подведение итогов через сервис getviral, а затем вставьте ссылку на страницу результатов в комментарий к публикации

Пример оформления конкурса

Чтобы получить больше участников, ваш розыгрыш должен отвечать 3 главным требованиям:

  • Понятными и простыми условиями конкурса
  • Призовой фонд, за который участники готовы побороться, выполняя задания
  • Цепляющее оформление, чтобы не пропустить в потоке других публикаций
В этой статье подробно остановимся на 3 пункте

Изображение

Самый распространенный вариант оформления — использовать изображение. Чтобы не впадать в «творческую лихорадку» и не тратить несколько часов своего времени на создание картинки — скопируйте эту структуру ниже, чтобы точно привлечь внимание своей аудитории


Заголовок: Конкурс / Розыгрыш

Фон: отличается от ленты ВКонтакте (не используйте белый, серый и голубой цвета)

Подарок: изображение подарка, который вы разыгрываете

Действие: иконка рупора или сердечка + стрелка на действие в ленте

Где можно сделать:

Используйте бесплатные приложения: canva.com

  1. Зарегистрируйтесь
  2. Выберите шаблон «»
  3. Заполните фон нужным цветом
  4. Добавьте заголовок и подзаголовок
  5. Перетащите фото вашего товара в центр
  6. Сохраните фото к себе
Гифка

Это не точная статистика, но по ощущениям, 80% ленты всех записей вк содержат изображения, если хочется выделиться — попробуйте формат гиф-анимации.

Плюсы:

  • привлечет больше внимания, чем картинка
  • подойдет, если у вас 3 и более подарка
  • смена картинок ( гиф-анимация) придает импульс, так легче «заставить» человека совершить действие, например — репост
Минусы:

  • сложнее сделать, чем картинку
  • при плохом интернете с мобильника может долго загружаться
Бесплатные сервисы для создания гифок: gifmaker.me и gifius.ru
Видео

Конкуренция за внимание к видео-контенту в ВКонтакте пока не так высоко, а это значит — вы гарантировано привлечете внимание аудитории к своей записи, если будете следовать нескольким правилам:

  • видео должно быть коротким, до 30 секунд
  • звук, если он есть, нужен хорошего качества без лишних шумов
  • если в видео есть слова, добавляйте титры (не у всех есть возможность включить звук здесь и сейчас)
  • цепляющий заголовок и яркая заставка видео
  • не нарушать авторские права (осторожно используйте музыку)
Создавать видео-контент сложнее, чем 2 предыдущих формата, но если у вас есть такие навыки — почему бы и нет?
Поставьте оценку этой статье